Дом
Продукты
О нас
Путешествие фабрики
Проверка качества
Свяжитесь мы
Отправить запрос
новости
Главная

Hebei Zhonghe Foundry Co. LTD

Китай Hebei Zhonghe Foundry Co. LTD Сертификаты
Китай Hebei Zhonghe Foundry Co. LTD Сертификаты
Оставьте нам сообщение

Hebei Zhonghe Foundry Co. LTD

1 2 3 4 5 6 7 8
Hebei Zhonghe Foundry Co. LTD Hebei Zhonghe Foundry Co. LTD Hebei Zhonghe Foundry Co. LTD Hebei Zhonghe Foundry Co. LTD Hebei Zhonghe Foundry Co. LTD Hebei Zhonghe Foundry Co. LTD Hebei Zhonghe Foundry Co. LTD Hebei Zhonghe Foundry Co. LTD
Бросая магазин Бросая магазин Мастерская машины

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
Экспортер
Продавец
Рынки : Северная Америка
Южная Америка
Западная Европа
Восточной Европе
Восточной Азии
Во всем мире
Бренды : ЗХФ
Количество сотрудников : 200~300
Годовой объем продаж : 10000000-20000000
Год основания : 2003
Экспорт ПК : 90% - 100%
КО. плавильни Жонхе, Лтд., установленный в годе 2003, профессиональная фабрика отливок производства сделанных серым утюгом и дуктильным утюгом. Оно один из первоклассных изготовителей в поле отливок дренажа и отливок насоса; все виды, который не-подвергли механической обработке или, который подвергли механической обработке частей металла покрывают зоны отливок государственно-муниципального строительства, промышленных, домашних и сада. Компания принимает земле полностью 60000 квадратных метров, с районом конструкции 16000 квадратных метров для существующих мастерской и офисов внутрь. Между тем, компания получала экспортную лицензию Китая которая подарила нас с экспортировать отливки сразу к международным клиентам.

Продукты и производственная мощность
Компания имеет способность изготовить все виды отливки дренажа, частей насоса, фланцов, решеток буерака, отливок коробки метра и уличной мебели согласно АСТМ А48 или А536, БС1452 или стандарта 2789 с емкостью годового производства над М.Т. 10000; Фабрики продукция нормально металлические продукты согласно чертежам клиента и техническим требованиям или образцам
Все выше продукты экспортируют к США, Италии, Испании, Великобритании и мексиканському и всемирно.
 
Управление качеством
Компания получала ИСО9001: 2000 сертификатов телами проверки качества третьей стороны унылой международной аттестации в годе 2006.
Компания верит в управлении качеством и таким образом каждая отливка произведенная в плавильне тщательно проверена и проверена натренированной и опытной группой контроля. Каждый процесс производства близко проконтролирован и документирован. Каждую отливку можно следовать назад для своего качества.
 
Частное обслуживание
Каждый заказ, небольшой или большой, имеет внимание одного или больше из нашего персонала отдела обслуживания. Каждое индивидуальное натренировано для того чтобы быть тщательно знающе о продуктах Жонхе. Обслуживание важно к нам потому что важно к вам.
 
С задушевным кооперативным желанием, мы смотрим вперед к вашим дознанию и посещению нас после этого устанавливая долгосрочное и беспроигрышное отношение.
Контактная информация
Hebei Zhonghe Foundry Co. LTD

Контактное лицо: Ms. Carlota

Факс: 86-317-4682888

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Hebei Zhonghe Foundry Co. LTD

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home

Hebei Zhonghe Foundry Co. LTD

Good quality Cast Iron Valve for sales
Good quality Cast Iron Valve for sales
I'm Online Chat Now

Hebei Zhonghe Foundry Co. LTD

1 2 3 4 5 6 7 8
Hebei Zhonghe Foundry Co. LTD Hebei Zhonghe Foundry Co. LTD Hebei Zhonghe Foundry Co. LTD Hebei Zhonghe Foundry Co. LTD Hebei Zhonghe Foundry Co. LTD Hebei Zhonghe Foundry Co. LTD Hebei Zhonghe Foundry Co. LTD Hebei Zhonghe Foundry Co. LTD
Casting Shop Casting Shop Machine workshop

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Exporter
Seller
Main Market : North America
South America
Western Europe
Eastern Europe
Eastern Asia
Worldwide
Brands : ZHF
No. of Employees : 200~300
Annual Sales : 10000000-20000000
Year Established : 2003
Export p.c : 90% - 100%
Zhonghe Foundry Co., Ltd. established in the year of 2003, is a professional factory of manufacturing castings made by grey iron and ductile iron. It is one of the first-class manufacturers in the field of drainage castings and pump castings; all kinds of non-machined or machined metal parts cover the areas of municipal construction, industrial, home and garden castings. The company takes the land totally 60000 square meters, with construction area of 16000 square meters for the existing workshop and offices inside. Meanwhile, the company has obtained China export license which granted us with exporting castings directly to overseas clients.

Products and production capacity
The company has the ability to manufacture all kinds of drainage casting, pump parts, flanges, gully grates, meter box and street furniture castings according to ASTM A48 or A536, BS1452 or 2789 standard with an annual production capacity of over 10000 M.T.; The factory normally produce the metal products according to customer's drawings and technical requirements or samples
All above products are exporting to USA, Italy, Spain, UK and Mexico and worldwide.
 
Quality management
The company has obtained ISO9001:2000 certificate by the third party’s quality assurance bodies of Moody International Certification in the year of 2006.
The company believes in quality management and thus each casting produced in the foundry is thoroughly inspected and checked by a trained and experienced inspection team. Every manufacturing process are closely monitored and documented. Each casting can be traced back for its quality.
 
Personalized Service
Each order, small or large, has the attention of one or more of our service department personnel. Each individual is trained to be thoroughly knowledgeable about Zhonghe products. Service is important to us because it is important to you.
 
With sincere cooperative desire, we look forward to your enquiry and visiting of us then establishing long-term and win-win relationship.
Contact Details
Hebei Zhonghe Foundry Co. LTD

Contact Person: Ms. Carlota

Fax: 86-031-74682888

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)